Our services

  • MEN’S HAIRCUT250 Hrn
  • ROYAL SHAVING250 Hrn
  • BEARD & MOUSTACHE TRIM150 Hrn
  • HAIR STYLING 100 Hrn
  • HAIRCUT+BEARD TRIM350 Hrn
  • TRIM 150 Hrn
  • BOY’S HAIRCUT 200 Hrn
  • FATHER+SON 400 Hrn

ABOUT US

Barbershop

Hello, gentlemen! We are glad to present you a new barbershop in Kharkov!

Our advantages:

  • Easy to get from anywhere in Kharkov
  • You do not have to wait long and you can come with friends
  • We work quickly and neatly
  • If you do not want a cup of coffee and a conversation, we can offer you a glass of whiskey and some music

Why we

In our city there are a lot of hairdressing salons, berbershops and other places, where a man’s face and head can be taken care of. But we still insist - it is better to have your hair cut and face shaved at our salon.

We are very attentive to details. Our warm towels do not burn the skin, neither they are ice-cold. You will definitely be pleased.

We are creative about any hairstyle. You would like to bring some freshness to you "lumberjack" style but without any major change? No problem - you’ll have you lumberjack. But it will be absolutely new and original every week.

The atmosphere here is special. Yes, nowadays everyone offers coffee or even whiskey. But our barista puts his soul into coffee, and there is always a little more whiskey in your glass. It is difficult to explain, you need to try it at least once.

You do not have to waste time on transport, traffic jams and other unnecessary things. It is better to spend half an hour in a pleasant company.

We have the best barbers in the city, and every product that a man may need to care for his appearance is also available here. You can not even imagine that there are so many excellent products for your hair, beard and skin. We will help you to look great every day.

The salon is always full of people. The brightest representatives of the male part of the city come to us. Here can communicate with interesting people as well as find new useful acquaintances.

Comfortable armchairs. You can sit down and relax, get away from work and everyday rush while our barber is working on your style.

We do not hesitate to admit that we are the best barbershop in Kharkov.

How to order

If you are a businessman and every minute counts, dial our number +38 (098) 748-22-99. The administrator will register you and you are guaranteed to receive a free chair and the best barber at a given time.

If you are a modern person, book online. Just a few clicks, you know what to do.

If you know what is really important and appreciate every moment of your life, just come at any convenient time from 10:00 to 21:00. Even if all the barbers are busy, you will have a wonderful time in the company of real men and at least one lovely lady. A glass of whiskey, a cup of coffee and a pleasant conversation about the meaning of life or yesterday's boxing match is guaranteed.

What do we offer and how much does it cost

  1. Just a haircut - your hair becomes shorter, and you become more attractive
  2. Hairstyle? This is for girls. For men it is enough that all the hair on the head were of the same length - 3 mm.
  3. Every hair of your hairstyle must know its place
  4. Only those hairs that grow downward are shortened
  5. Everything is serious in here, with warm towels
  6. All-inclusive, we take care of all the hair of your head
  7. We do not call them children, we treat them like adults. Like young men
  8. Leisure for a strong half of the family

How does it happen

Only you decide what style is best for you while our barber offers you a lot of interesting options. Each hairstyle, even a very short one, is a small work of art, a combination of creativity and natural beauty.

We hire only the best and highly experienced barbers, with excellent recommendations. Of course, they work not quickly, but as neatly as possible. Time flies, you will not even notice how your style will be perfected, the barber will take off the cape and you will appreciate his work.

We recommend taking your son with you if you are lucky enough to have one. Visiting men's establishments is, perhaps, the best that a father can teach his son to do. A boy should grow up, seeing vivid examples of correct behavior, and not listening to tedious lectures.

When should you visit the barbershop

We recommend visiting our barbershop at least once every 2-3 weeks. No, you do not have to have your hair cut so often, but the barber will always find the smallest detail that can be improved. Let your appearance always be flawless, and the length of each hair on the open parts of the body correspond to your wishes to within a millimeter.

Choose one day of a week, which belongs only to you. Not necessarily Friday night. Let it be Wednesday morning or Monday lunch. You are free to manage your time and you do not have to obey the same schedule as others. Devote an hour or two only to yourself, turn off the phone and relax. Nothing should interfere with pleasure.

Come to us, as soon as your reflection in the mirror will make you uncertain about your looks.

We will quickly make things right!

Contacts

Nezavisimosti Ave., 17,
Kharkov, Ukraine
Working hours:Mon - Sun: 10 AM - 9 PM
info@retrobarbershop.kh.uainfo@retrobarbershop.kh.ua

Услуги

  • Мужская стрижка 250 грн.
  • Королевское бритье 250 грн.
  • Стрижка усов и бороды 150 грн.
  • Укладка 100 грн.
  • Стрижка + борода 350 грн.
  • Стрижка машинкой 150 грн.
  • Детская стрижка 200 грн.
  • Папа + сын 400 грн.

О нас

Барбершоп

Здравствуйте, господа! С радостью представляем вам новый барбершоп в Харькове!

Наши преимущества:

  • Находимся в центре. Легко добраться из любой точки Харькова
  • У нас − 7 кресел. Вам не придется долго ждать, можно прийти с друзьями
  • Наши мастера − опытные профессионалы. Стригут быстро, бреют чисто
  • Атмосфера − как в клубе. Если вам не нравится кофе и разговор, предложим виски и музыку

Почему мы

В городе много парикмахерских, бербершопов и других заведений, где лицо и голову мужчины могут привести в порядок. Но мы все-таки настаиваем − лучше стричься и бриться у нас.

Мы очень внимательно относимся к деталям. Наши горячие полотенца не обжигают кожу, но и не отдают холодом. Вам действительно будет приятно.

К любой прическе и стилю подходим творчески. Вы хотели бы что-то изменить, но не выходить за пределы стиля "ламберджек"? Нет вопросов − будет вам ламберджек. Каждую неделю − абсолютно новый и оригинальный.

Атмосфера у нас − особенная. Да, все сейчас предлагают кофе и даже виски. Но у нас бариста в кофе вкладывает всю душу, а виски наливают чуть больше. Это сложно передать словами, нужно хотя бы один раз попробовать.

Посещая нас, вы не тратите время на транспорт, пробки и прочие ненужные вещи. Лучше эти полчаса потратить на общение в приятной компании.

У нас есть не только лучшие мастера в городе, но еще и все, что только может понадобиться мужчине, который следит за своей внешностью. Вы даже не представляли, что есть такие эффективные средства по уходу за волосами, бородой и кожей лица. Мы поможем вам каждый день выглядеть лучше всех.

В зале всегда людно. У нас собираются лучшие представители мужской части города. Вы не только будете общаться с интересными людьми, но и сможете завести полезные знакомства.

Удобные кресла. Вы присели и расслабились, отдыхаете от работы и дневной суеты, пока мастер работает над вашим стилем.

Не стесняемся честно признаться, что мы − лучший барбершоп Харьков. Идеальная мужская парикмахерская.

Как забронировать кресло

Если вы − деловой человек и у вас на счету каждое мгновение, наберите нас по номеру +38(098)748-22-99. Администратор запишет вас и вы гарантировано получите свободное кресло и лучшего мастера в указанное время.

Если вы − современный человек, забронируйте кресло онлайн. Всего несколько кликов, не нам рассказывать, как это делается.

Если вы познали истину и цените каждое мгновение жизни, просто приходите в любое удобное время с 10:00 и до 21:00. Даже если все кресла будут заняты, вы чудесно проведете время, в кругу настоящих мужчин и, как минимум, одной прекрасной дамы. Стаканчик виски, чашечка кофе и приятная беседа о смысле жизни или вчерашнем боксерском поединке вам гарантирована.

Что мы предлагаем и сколько это стоит

  1. Стрижка. Просто стрижка − волосы становятся короче, а вы − красивее
  2. Короткая стрижка машинкой. Прическа? Это для девушек. Суровым мужчинам достаточно, чтобы все волосы на голове были одного размера − 3 мм.
  3. Укладка. Каждый волосок в вашей прическе должен знать свое место
  4. Стрижка усов и бороды. Укорачиваются только те волосы, которые растут вниз
  5. Королевское бритье. Все по-взрослому, с теплыми полотенцами
  6. Стрижка и бритье. Олл-инклюзив, приводим в порядок всю растительность на голове
  7. Детская стрижка. Мы не называем их детьми и относимся к ним, как к взрослым. К юным мужчинам
  8. Отец и сын. Совместный досуг для сильной половины семьи

Как это происходит

Только вы решаете, какой стиль вам больше идет. А наш мастер предлагает вам множество интересных вариантов. Каждая прическа, даже очень коротка, это небольшое произведение искусства, сочетание творчества и природной красоты. Мы принимаем на работу только лучших мастеров, с богатым опытом и безупречными рекомендациями. Конечно, они работают не быстро, но максимально аккуратно и точно. Время летит, вы даже и не заметите, как ваш стиль будет доведен до совершенства, мастер снимет накидку и предложит оценить свою работу.

Рекомендуем брать с собой сына, если вам уже повезло обзавестись наследником. Посещение мужских заведений − это, пожалуй, лучшее, что отец может дать своему сыну в качестве воспитания. Мальчик должен взрослеть, видя наглядные примеры правильного поведения, а не выслушивая нудные лекции.

Когда стоит пойти в барбершоп

Рекомендуем посещать наше заведение хотя бы один раз в 2-3 недели. Нет, можно не стричься так часто, но мастер всегда найдет мельчайшие нюансы, которые стоит поправить. Пусть ваш внешний вид всегда будет безупречным, а длина каждого волоса на открытых частях тела с точностью до одного миллиметра соответствует вашим пожеланиям.

Выберите один день в неделю, который принадлежит только вам. Не обязательно вечер пятницы. Пусть это будет утро среды или обед понедельника. Вы вольны распоряжаться своим временем и не обязаны подчиняться тому же графику, что и другие. Посвятите час или два только себе, выключите телефон и расслабьтесь. Ничто не должно мешать удовольствию.

Приходите к нам, как только ваше отражение в зеркале вызовет у вас хотя бы малейшее сомнение.

Мы его быстро развеем!

Контакты

г. Харьков, проспект
Независимости 17
График работы:пн.-пт. 10:00 - 21:00сб.-вс.  10:00 - 21:00
info@retrobarbershop.kh.uainfo@retrobarbershop.kh.ua